Меню

Зеленая Свеча – универсальный автоматизированный обменник электронных денег и криптовалюты. История обменника ЗС началась в недалеком 2017 году.

Нужна ли регистрация на сайте обменника?
Для того чтобы стать клиентом обменника «Зеленая свеча» регистрация и верификация не обязательны, но исключением являются "банковские карты", где верификация необходима.

У меня не получается сделать перевод через форму на сайте, что делать?
Свяжитесь с Support опишите проблему, прикрепите скрины, чтобы мы могли быстрее разобраться и подсказать порядок дальнейших действий. Не переводите средства напрямую в кошельки или на какие-либо другие реквизиты!

Как совершить обмен в автоматическом режиме?
Для того чтобы совершить обмен в автоматическом режиме нужно на главной странице выбрать интересующее Вас направление обмена и ввести сумму, которую хотите обменять. Курс обмена и комиссии будет уже включен в сумму, которая высветится к зачислению. После этого следуйте всем инструкциям и ожидайте поступления средств на Ваш счет или кошелек.

Как быстро приходит выплата средств?
Выплата средств происходит в полуавтоматическом режиме сразу после зачисления Ваших средств на кошелек обменника. Среднее время выплат от 3-х минут до 2-х часов. Исключением являются случаи сбоев в работе платежных систем, банка-эмитента карты получателя или платежной системы "Visa / MasterCard / МИР», в таких ситуациях возможны задержки перевода до нескольких рабочих дней.

Возможно ли отменить заявку?
Да! Необработанную заявку можно отменить. Для этого нужно обратиться в Support сайта. Возврат средств по оплаченной заявке будет осуществлен с учетом комиссии сервиса. Выполненную заявку отменить невозможно!

Какая комиссия у обменника «Зеленая свеча»?
Фиксированной комиссии нет, стоимость обмена зависит от выбранной валюты и множества факторов.

Возможен ли вывод наличных средств в мой город?
«Зеленая свеча» предоставляет услуги по выводу наличных средств в любом регионе Российской Федерации. Для того, чтобы уточнить условия доставки наличных средств в ваш город Вам нужно связаться с Support, уточнить сумму обмена, стоимость доставки наличных средств курьером ЗС и время доставки. Мы рассмотрим любые Ваши предложения и доставим финансы туда, где другие обменники не работают!

Как быть с редкими направлениями обмена?
Если Вы не нашли интересующее Вас направление обмена, необходимо написать Support, описать требования, а мы постараемся оперативно предоставить решение.

Что делать, если я указал неправильные реквизиты?
В первую очередь следует немедленно сообщить об этом в Support. Если заявка еще не была обработана мы примем новые реквизиты. Если оплата по неверным реквизитам уже ушла, то к большому сожалению, допущенная Вами ошибка не может быть исправлена. Мы не можем никаким образом вернуть деньги, которые были отправлены по неверным реквизитам. Однако с нашей стороны может быть предоставлена информация по реквизитам, на которые были отправлены средства, чтобы помочь решить вопрос в Вашу пользу. Внимательно проверяйте введенные Вами данные!

Что делать, если сайт некорректно отображается в моем браузере?
Если при неоднократном обновлении страницы у Вас не происходит никаких изменений в лучшую сторону, то попробуйте воспользоваться очисткой кеша и cookies файлов в Вашем браузере. Если и это Вам не помогло, то напишите в Support и наши специалисты помогут решить проблему.

Возможна ли фиксация курса на короткий срок?
Нет, курс фиксируется автоматически когда оплата поступает на наши реквизиты.

У вас остались вопросы?
— Пожалуйста, обратитесь к Support в Telegram